Москва

Петербург

Журнал

Тенденции моды

Активный отдых

Красота и стиль

Интерьер

Торжество

Гороскоп

Семья

Все рубрики

Гурман

Каталог

Салоны красотыСалоны красоты

Мода и стильМода и стиль

СвадьбаСвадьба

РестораныРестораны

ПраздникиПраздники

ФитнесФитнес

Ювелирные изделияЮвелирные изделия

МедицинаМедицина

ПодаркиПодарки

Для домаДля дома

ЦветыЦветы

АвтосалоныАвтосалоны

Частные услугиЧастные услуги

ТурТур

ОбучениеОбучение




Журнал "Салоны" рекомендует:

 

 
Расширенный поиск  

Статьи / Спорт и отдых / Как не обжечься на горящем туре?

12-03-2010 16:00
Так уж повелось, что жители нашей необъятной страны больше всего на свете любят халяву. Начиная со времен студенчества, когда в ночь перед экзаменом призывают ее, высунувшись с зачеткой из окна, вместо того, чтобы подучить билеты или лечь по-раньше и выспаться.
Затем приходит время увлечения распродажами, где девушки покупают ненужные вещи по низким ценам. А однажды любители халявы узнают о "горящих" предложениях от туроператоров. Горящие туры – это путевки вполцены или дешевле. Возникает вопрос: это бесплатный сыр в мышеловке или действительно выгодное предложение? Споры по данному поводу не утихают с момента появления горящих путевок по сей день. Но ответы на вопросы просты, стоит лишь копнуть глубже, чем мы сегодня и займемся.
Многие ошибочно полагают, что горящие путевки – это путевки от которых отказались в последний момент люди, а туроператоры, дабы хоть как-то смягчить ущерб, выставляют их по сниженным ценам. Это не совсем верно. Для того, чтобы понять, из чего складывается стоимость на горящий тур, обозначим, что входит в стоимость тура обычного.
Цена обычного тура состоит из платы за перелет, трансферта, страховки и проживания в отеле (возьмем в расчет безвизовую страну). При этом сумма денег, которая идет на перелет, трансферт и страховку – есть величина постоянная. Меняться может лишь стоимость проживания в отеле. Суть горячего тура состоит в том, что турагент себе в ущерб занижает стоимость проживания в отеле (доплачивает сам), когда перед вылетом имеются свободные места в самолете. Конечно же, свободные места могут образовываться из-за того, что кто-то отказался от поездки, но чаще всего речь идет о турах в межсезонье или начале сезона, либо из-за причин уменьшающих спрос на путевки. Такими причинами могут быть политическая обстановка, природные катаклизмы и прочие.
Очевидно, что выгода от горящих туров реальна, если реально смотреть на вещи. Никто не предложит отдых в райском местечке за копейки. Около 80% горящих путевок у турагентств-конкурентов стоят примерно одинаково. А если предлагают поездку намного дешевле, стоит задуматься о подводных камнях. На практике случалось следующее: любители горящих туров прилетали в отель, а мест для них там не было. Предприимчивые турагенты продавали путевок больше, чем было мест в отеле. Туристам приходилось спать на пляже или переселяться из отеля в отель в течение отдыха. Стоит ли говорить о том, что удовольствие от отдыха было небольшим или вовсе отсутствовало?

Поэтому, собираясь в горящий тур будьте внимательны и осторожны. Учтите следующее.

1 Горячую путевку можно купить за 3-5 дней до отлета. Однако о визе стоит позаботиться заранее.

2 Информацию о горящих путевках лучше всего искать на официальных сайтах крупных туроператоров.
Информация о подобных турах обычно находится на главной станице, поэтому долго искать не придется.

3 Стоимость тура может не только уменьшится, но и увеличиться, поэтому планируйте отдых за 2-3 месяца.
Лучше всего пользоваться услугами одного турагентства, поскольку отношение к постоянным клиентам лучше. Вам и скидку предложат, и о спецпредложениях расскажут, и не обманут. О том, как выбрать хорошее турагентство, узнаем в следующих статьях.

Будникова Ирина, специально для Salons.Su


<< предыдущая статья следующая статья >>

 
КОММЕНТАРИИ
Оставить комментарий

Логин на форуме Пароль на форуме
Текст сообщения
 
О проектеРекламаКонтактыРассказать о салонеРассказать о скидкеПартнерыСтатьиСсылки
Яндекс цитирования Rambler's Top100 _lick=
Электронный журнал "Салоны" © 2010
Рекламное агентство "Тигона" При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.salons.su обязательна. Необходимые условия цитирования здесь
Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.